Naruto Rolevik Academy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Rolevik Academy » Академия шиноби » Команда № 2. Нацуме Кёя/Дензил/???/???


Команда № 2. Нацуме Кёя/Дензил/???/???

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место
Двор Академии Синоби. Довольно обширный дворик, диаметром примерно 70 метров, имеющий неправильную овальную форму. Одной своей частью примыкает к административным и подсобным постройкам Академии, другой упирается в глухую стену высотой чуть более двух человеческих ростов. Имеются 2 выхода на улицы. Центральная часть свободна, её составляет достаточно твердый, утоптанный песчаный грунт, присыпанный сверху мелким гравием. У стен можно заметить деревья, мелкий кустарник, низкую, утоптанную траву.
В обилии имеются скамейки.

2

Всё утро Кёя посвятил приготовлениям к встрече со своими учениками. Приказ о формировании новой команды был получен им ещё вчера и он не находил себе места от волнения. Это было понятно - Нацуме проработал длительное время работал синоби-медиком и когда ему сообщили о том, что с завтрашнего дня он будет тренировать генинов, это вызвало у дзенина легкий шок. Нет, он, конечно, любил детей и мечтал их тренировать, но такие резкие перемены в работе ему не очень нравились. К тому же он не знал как отреагируют дети на его внешность - она и у взрослых часто вызывала очень... противоречивые чувства. Но, как бы то ни было, приказ есть приказ.

За ночь Нацуме не выспался и встал разбитым. А ведь день обещал быть тяжелым... Отогнав неприятные мысли он вымылся, одел чистую форму и начал надраивать до блеска вооружение. Не годится в первый же день испортить о себе впечатление подчиненных! Закончив с этим весьма нудным, но необходимым делом он позавтракал(хотя посторонний человек вряд ли мог назвать это завтраком - трапеза его заключалась в 6 сваренных вкрутую яиц, двух кусков недожаренного мяса, доброй пинты молока и трех объемных мясных рулетов с все тем же непрожаренным мясом). Утолив, как он это называл, первый голод, дзенин вышел из дома и направился к месту встречи. О нем так же было сообщено в давеча пришедшем приказе. Это был дворик Академии, который был расположен почти на другом конце селения, так что идти потребовалось чуть больше часа.

Деревня ещё только просыпалась, люди нехотя брели на работу, повозок и тягловых животных ещё не было, одним словом час дворников уже прошел, а час молочниц ещё не наступил. Приветливо светило солнце и Кёя подставив свое лицо теплым лучам лениво щурился, пытаясь запомнить это состояние. Заботы о генинах, их воспитание и обучение, составление планов тренировок и отчетов - все это будет потом. Сейчас же он находился в том блаженном состоянии покоя и безмятежности, которое так дорого всем занятым людям, и которое он ощущал так редко. Но все приятное имеет свойство заканчиваться, и вот вдали уже виднеется стена, отделяющая дворик Академии от остального города. Кёя вгляделся в окружающее его пространство, но, не увидев никого по возрасту и описанию подходящего на его подопечных, вздохнул и вошел через небольшую калитку внутрь. Было пусто. У студиозусов Академии сейчас шли занятия, а для праздношатающихся обывателей было слишком рано.

Мерным шагом дзенин пересёк дворик и расположился в самом его центре, на лавочке. Он по привычке пришел на целых двадцать пять минут раньше нужного времени. Что ж... Остается только ждать.

Отредактировано Нацуме Кёя (2010-03-06 18:31:48)

3

Сегодня утром Дензил проснулась ни свет ни заря, хотя обычно она благополучно опаздывала на занятия в Академии именно потому, что просыпалсь поздно. Поскольку снова заснуть не представлялось возможным девочка решила и не пытаться. Она встала, оделась, позавтракала и  отправилась прогуляться поскольку до встречи с сенсеем оставалась еще уйма вермени.  Селение еще только просыпалось. Улицы освещало теплое утренее солнышко, обещавшее, впрочем, жаркий день. Дензил долго ходила по улицам и смотрела вокруг - это был ее ежеутренний ритуал, так она напоминала себе о том, в чем поклялась на могиле отца  - защищать эту Деревню любой ценой. Это была мечта ее отца, которая теперь стала Целью самой девочки. Когда Дензил взлянула на солнце, которое что-то больно ярко светило, она поняла что снова (уже в который раз!!!) безнадежно опаздывает. Девочка развернулась и понеслась в сторону Академии на предельной скорости. Когда она наконец добежала до дворика Академии, где должна была состояться встреча с ее будущим учителам, то обнаружила, что никто из ее товарищей по команде еще не пришел. Во дворе находился только один человек. Это был мужчина с весьма колоритной внешностью - худой, высокого роста, с очень бледной кожей и слишком рельефным лицом, абсолютно безволосый. Дензил посмотрела на него исподлобья. "Э этакая нескладина будет нашим учителем?!" Наверно произошла какая-то ошибка... Дензил снова всмотрелась во внешность человека, мирно устроившегося на лавочке, на этот раз слегка озадачено. Кого-то он ей напоминал, вот толь кого? Девочка лихорадочно пыталась вспомнить - может быть она уже где-то его видела, или что-нибудь о нем слышала? Какая-то мысль крутилась на грани сознания, но никак не давалась. Тут из глубины памяти выплыло воспоминание из ее прошлой жизни: она еще маленькая сидит на коленях у отца, который разговаривает с каким-то странным безволосым человеком. Дензил еще успела осознать, что именно она вспомнила как из глубин памяти появился новый фрагмент:
она стоит в строю таких же новичков, поступающих в Академию и смотрит на Хокаге, произносящего речь. А рядом с ним стоит все тот же безволосый человек из ее детского воспоминания. "Хокаге тогда как-то его назвал... Нацуки Кио? Нацки Ои? НЕт, вроде Ницуки Яо... А вот, наконец вспомнила - Нацуме Кёя!" Девочка продолжала стоять на краю двора, ожидая пока сенсей ее заметит, была у нее такая привычка - появиться не с шумом, грохотом и пылью, а тихо прийти и посмотреть как долго ее не заметят. Это был один из способов, которым пользовалась Дензил, когда ей нужно было составить хотя бы поверхностное мнение о человеке.

Отредактировано Дензил (2010-03-07 13:20:33)

4

Кёя все сидел и сидел на скамейке, подставляя своё старое морщинистое лицо солнцу. Не сказать, чтобы он устал, но... Груз прожитых лет давило на него. Даже сейчас, сидя, наверное, в самом безопасном месте Конохи, в её святая святых, в Академии, он не переставал ощущать тяжесть той ноши, которую он нес уже более полувека. Состояние его сейчас было ленивым, расслабленным. Длительный покой, тепло и веселое щебетание птиц, которым наполнился дворик, заставили его смежить веки и предаться размышлениям.
Быть сенсеем. Огромная ответственность! Теперь именно от него будет зависеть то, какими вырастут его подчиненные, насколько будет велика их сила и смогут ли они принести пользу Селению. Пользу Селению... Господи, да ведь вполне возможно, что один из его воспитанников станет Каге! Его задача подготовить их, разъяснить(или вбить, если понадобится) те истинны, без которых человек не может стать настоящим синоби. Постепенно его мысли перескочили на его собственное обучение, на его собственного сенсея. О, как давно это было, как давно... Сознание Кёи соскользнуло в те глубины памяти, куда редко проникали его мысли.

*Флэшбэк*
53 года назад. Окрестности Конохи. Берег реки между небольшой деревней и лесом.
Первые тренировки проводились в непосредственной близости от Конохи и были тяжелыми. В этот раз они были втроём - Кёя, его сокомандник Миро и сенсей Оги. Не сказать, чтобы Оги учил их чему то особенному, нет, он не показывал им никаких фантастических дзюцу, не поучал запретным техникам. Зато он обучал выдержке, умению не отступать и думать, думать даже в самых не подходящих для этого ситуациях. Кто-то бы сказал, что тренировке шли по методу кнута и пряника. Генины могли сказать по этому поводу, что пряник их сенсей забыл в Конохе.

Миро стоял рядом с Кёей и горделиво улыбался - ещё бы, сегодня он, наконец, смог выпуская чакру из ступней ходить по воде. Нацуме это никак не удавалось. Он не был так смышлен как Миро, у него не было такого воображения и брал он скорее упорством("Упрямый как осёл",-говорил про него сенсей). Оги поднимался к ним - старый, высокий, его тело было покрыто множеством шрамов и рубцов, сейчас, посреди цветущего весеннего леса он казался чем-то чужеродным, каким-то доисторическим существом незнамо зачем вылезшим из своей норы поглядеть на обновляющуюся природу. Не обращая внимания на радостные крики стоящего на воде Миро он подошел к нему и с размаху саданул ногой в грудь. Мальчик упал на воду и с яростью посмотрел на учителя.
- Как же так! И это похвала за выученную технику?,-прохрипел он.
- Заткнись, отродье. Ты видишь что там?,-спросил Оги и показал на близлежащие заросли камышей,-Нет. Не видишь. Я оставил там взрывные печати. А ты, как последний остолоп не удосужился проверить территорию, перед тем как тренироваться на ней. Знаешь, я уже жалею что не взорвал их. Все равно толку от такого слабака как ты не будет.
Оги Теру повернулся к Кёи и применил технику, которая, как он впоследствии узнал, называлась шуншин. Когда сенсей мгновенно оказался около него, он сделал первое, что подсказали ему инстинкты - поднял руки. И тут же осознал свою ошибку, но было поздно - он уже летел на землю с разбитым носом.
- Бездарь. Ты все ещё боишься. Тебя все ещё можно напугать внезапной атакой. О Ками, как же надеюсь, что нам дадут задание, любое задание! Там вы, безусловно, погибнете, а Коноха освободиться от двух бесполезных нахлебников.
Оги прохаживался по берегу и не смотрел на своих подопечных.
- Думаю что, голодание поможет вам как следует запомнить этот урок. Два дня без обедов и ужинов пойдут вам на пользу,-усмехнулся дзенин и пошел прочь от лежавших на земле мальчишек.

Часом позже два генина уже шли по направлению к деревне. Они привели себя в порядок, однако с первого взгляда было видно, что злы они как черти.
- Кёя, я когда-нибудь убью его. Нет, правда!,- прохрипел Миро.
- Успокойся. Оги, конечно, сволочь, но он делает все это для нашего же блага,-не слишком убедительно ответил тот. Нацуме в своей жизни испытывал вещи, которые были и похуже, чем отношение сенсея, но все же пренебрежительное отношение задевало юношу.
- Пойдем к старосте деревни - он всегда неплохо относился к нам, уж в куске мяса он нам не откажет,-после непродолжительного молчания заметил он.
Миро побледнел, а потом вдруг неожиданно расхохотался.
- Точно! Даже если учитель и узнает - то что с того? Не убьет же он нас, в самом деле?
Надо сказать, что староста деревни, Сэги, на самом деле был добр с ребятами. Этому мужчине было лет 50 от роду, он был высок и неимоверно широк. Время от времени он подкармливал генинов сладостями и искренне радовался их успехам. Товарищам и в голову не могло придти, что он может выдать их сенсею - они находились в состоянии холодной войны. Одному не нравилось, что ребята постоянно ходят в ссадинах и синяками, другой считал, что староста развращает их, балуя незаслуженно хорошим отношением.
Скрываясь всеми известными способами они подошли к дому Сэги и прошмыгнули в так кстати оставленное открытым окно. Хозяин, после непродолжительных поисков, обнаружился на подворье, куда уже приходили телеги, груженные мясом, рисом и овощами, которые вскоре должны были отправиться в Скрытое Селение. Получив разрешение взять все необходимое на кухне, они прямиком направились туда. Незачем искушать судьбу, и вертеться там, где в любое время мог появиться Оги. Набрав копчёной грудинки и рисовых шариков, они протиснулись на чердак одной из хозяйственных построек, место было теплое, сухое и абсолютно недоступное сенсею, после обеда можно будет и вздремнуть, а учителю наплести, что они упражнялись в лесу. Гордость не позволит ему признаться, что он не смог их найти.
Друзья приступили к еде, но не успели они съесть и половины, как их прервали. Откуда-то снизу, из сарая доносились голоса.
- ...ты согласен?,-тихо сказал чей-то свистящий голос.
- Но... Неужели это обязательно? Нет никаких других способов?,-с нескрываемым отчаянием ответил Сэги.
Кёя и Миро переглянулись. Что так могло расстроить старосту деревни, которая находится под защитой Конохи? Они не знали и обратились в слух, уже не думая о еде.
- Есть, конечно, другие способы. И не сомневайся, они будут задействованы. Все до единого. Коноха падёт!,-все тот же вкрадчивый голос неведомого собеседника заставил генинов поёжиться,-Вот, возьми этот порошок. Будешь добавлять его в рис, который предназначен для неё. Инструкция внутри. И смотри не подведи!
- За кого ты меня принимаешь! Я прекрасно помню свой долг перед Кирикагуре но Сато! Просто отравление - это подло. Ведь умрут не только синоби, но многие гражданские... Да и мне после этого придется бежать отсюда, а у меня семья, работа...
Голос Сэги звучал все тише, и все больше было в нем боли. Но Кёю это не трогало. Его душила ярость. Он хотел разорвать этого паршивого предателя, он хотел вцепиться ему в горло зубами и рвать его, пока этот паршивый староста не захлебнется в своей собственной крови. На его плечо легла рука Миро. В его глазах он увидел то же самое. Они взяли себя в руки. Секундный порыв ярости прошел. Они должны слушать. Они должны запомнить все. А потом... Потом Сэги будет мертв. В любом случае. Уж это он, Кёя, обеспечит ему в любом случае.
- Не спрашивай, что Кири может сделать для тебя, лучше спроси себя, что ты можешь сделать для Кири!,-прошипел все тот же голос неведомого собеседника.
- Не учи меня, убийца! Я сделаю то, что должен. Просто мне больно от мысли, сколько людей погибнут из-за меня. Да, я понимаю, что с таким злом, как Коноха можно справиться только другой разновидностью зла, но... Как же это противно! Ладно, теперь я вернусь к своей работе. Мое отсутствие могут заметить...
Голоса удалялись. Было ясно, что разговор закончен, но генины все никак не решались покинуть своё убежище.

Окрестности Конохи. Сутками позднее.
Оба товарища сидели у костра. Сенсей смотрел на них не отрываясь. Это продолжалось уже добрых четверть часа.
- Значит, когда я сказал вам,- начал он.
- Да,-перебил его Миро,-он тайком подкармливал нас. Мы устроились на том чердаке и услышали их разговор. Их поймали? Что с ними будет?
- Поймали. Этот сукин сын был поставщиком всего риса, который попадает к Коноху. Он уже сдал своего подельника. Их показательно казнят.
- Я хочу посмотреть на это,-вдруг холодно сказа Кёя. Миро тут же согласно кивнул, давая понять, что он тоже прочь посмотреть на кончину предателя. Сенсей воззрился на них с нескрываемым интересом.
- Почему?,-после продолжительного раздумья медленно произнес он,-что вы сейчас чувствуете?
- Злость. Ярость. Он... Он!,-Кёя едва не задыхался от переполнявших его слов, ищущих выхода.
- Что он?,-сенсей подался вперед, чтобы как следует рассмотреть лица учеников, пытаясь понять, что они чувствуют.
- Он обманул нас! Он обидел нас! Мы считали его другом!,-Кёя взорвался, слова полились из него нескончаемым потоком,-Это было нечестно! Если бы он вышел против нас, против Листа с оружием в руках, я бы понял! Но он всегда был добр к нам! Он хотел разрушить наш дом!
Глаза Кёи полыхали огнем. Если бы Сэги был сейчас здесь, его бы не спасло ни что. Оги несколько секунду молчал, а потом разразился хохотом. Он смеялся долго, из глаз его потекли слезы. Наконец, немного успокоившись, он произнес:
- Отличная причина. Нет, правда! Если бы вы двое сейчас начали говорить мне о долге, о обязанностях синоби, то вам было бы несдобровать. Это не причины. Это мотивы, из-за которых вы стали синоби. Да... Обида и злость - отличные причины, чтобы убить человека, не так ли?,-он снова рассмеялся. Кёя и Миро уже выглядели смущенными, словно сказали или сделали у всех на виду что-то неприличное.
- Что ж. Думаю, это будет отличный урок!

Окрестности Конохи. 7 часов утра следующего дня.

Друзья встали рано - до полудня им предстояло немало сделать. На рассвете должны были казнить Сэги, предателя, пытавшегося отравить провиант, предназначенный для Конохакагуре но Сато. На этот день их освободили от тренировок, да и в карманах их звенела немалая сумма. За выявление отравителя им дали солидное вознаграждение.
Они подошли к той самой речушке, где учились держаться на воде и взобрались на холм, с которого открывался неплохой вид на место казни. Ещё вчера они узнали, что Сэги будет казнен через колесование. На берег реки уже доставили достаточно большое колесо, диаметром не менее полутора метров. Чуть позже стали стекаться люди - обычные люди, жители Скрытого Селения и окрестностей. Их своевременно оповестили о казни и о том, что хотел совершить преступник. Приходили целыми семьями, некоторые даже привели детей. Генины успели заскучать и уже было принялись за предусмотрительно захваченную из дома снедь, как появились они. Четыре дзенина и связанный Сэги. Удивительно, но он не казался подавленным, его, как будто, совсем не пугало предстоящее.
О процедуре казни они ещё вчера узнали от учителя, но удивились, как быстро и не эффектно он произошла. Большим железным прутом Сэги сломали все крупные кости тела, а затем его привязали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказался лицом вверх, смотря на мерно плывущие по небу облака. В рот ему был вставлен кляп, поэтому ни стонов, ни криков они не услышали. Наверное, мудрые советники, которые организовали всё это на это и рассчитывали. Не дать предателю обратиться к народу, не дать народу вспомнить потом о казни как о чем-то достойном, вбить в память каждого видевшего это действо, что предателей ждет лишь одно - быстрое, неотвратимое, жестокое наказание. Через полтора часа кто-то из синоби-медиков заявил, что Сэги мертв и народ стал расходиться домой. Туда же отправились и оба юноши. Они были подавлены, но совесть их не мучала. Сенсей был прав. Это действительно был хороший урок.

*Конец Флэшбэка*

Кёя ещё некоторое время просидел с закрытыми глазами, как его привлекло чье-то движение. Совсем чуть-чуть приоткрыв глаза он увидел девочку, тихо стоящую поодаль, и наблюдающую за ним. Она стояла без движения и явно старалась не привлекать внимания. Вместе с приказом дзенин получил так-же описание его будущих протеже. Девочка вполне подходила на одну из них. Кёя едва заметно усмехнулся, встал и прошел примерно треть расстояния до куноичи, после чего остановился и стал смотреть прямо в глаза будущей ученице.

5

Дензил успела изрядно соскучиться, стоя в тени, прислонясь к стене и ожидая пока человек на скамейке ее заметит. Девочка уже предумалат все мысли начиная от банального "Когда она в последний раз устраивала генеральную уборку?" или "Куда ухитрилась задевать свиток с описанием техники Катона?" и кончая глобальными вроде "Не предстоит ли в ближайшем будущем Деревне война?" и философскими типа "Зачем человек вообще живет?". Впрочем на последний вопрос для себя лично Дензил уже давно нашла ответ - человек живет что бы быть нужным другим. Когда наконец Кёя заметил ее, девочка тихонько вздохнула и попыталась составить первое впечатление о будущем сенсее - задумчив, бывает погружен в свои мысли (или воспоминания?) настолько, что не замечает ничего вокруг. Что еще? Вроде пока больше ничего... Мужчина поднялся со скамейки и двинулся в сторону Дензил, но остановился на полпути и  впился взглядом в глаза девочки. Впрочем Дензил это не смутило - она привыкла смотреть в лицо неприятностям и различным спецефическим личностям, захаживавшим временами к отцу. Девочка ответила упрямым взглядом и вздернула подбородок - она не собиралась пасовать.
- Вы Нацуме Кёя? - наконец спросила она и, сложив руки на груди стала ждать ответа.


Вы здесь » Naruto Rolevik Academy » Академия шиноби » Команда № 2. Нацуме Кёя/Дензил/???/???