Naruto Rolevik Academy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Rolevik Academy » Флуд » Курсы написания постов от Рыжика.


Курсы написания постов от Рыжика.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Что такое текстовая ролевая игра?
Возьмем определение, которое стоит в первом сообщении темы "Вопросы":

1.1. Что такое ролевая игра?
Ролевая игра в нашем случае - это обмен через форум текстовыми сообщениями (отыгрыш), в которых каждый игрок самостоятельно описывает историю своего персонажа, его взаимодействия с другими окружающими его героями и остальным ролевым миром. Участие в форумной RPG требует знания русского языка и умения художественно излагать свои мысли в письменном виде.

Так вот, обращаю Ваше внимание на последнем предложении этого определения.
Действительно, в такой игре не только важно написать, что сделал Ваш персонаж, о чем подумал и все. Нет, для текстовой ролевой важно, чтобы посты были красивыми и их было интересно писать. А чтобы этого достичь, то для начала нужно вспомнить, что форумная РПГ, прежде всего литературная игра и посты должны быть литературными, художественными.

Вы пришли в Академию как раз для того, чтобы научиться качественно играть, т.е. писать эти самые литературные посты.
Мои курсы призваны помочь Вам в этом.

Немного о порядке проведения курсов:
0. курсы являются некоммерческими, т.е. полностью на бесплатной основе. хДДД
1. Желающий пройти курсы (далее - ученик) отмечается в этой теме, что он действительно хочет их пройти.
2. После подачи заявки, ученику выдается игровая ситуация, по которой он должен будет написать пост.
3. Когда пост написан, преподаватель курсов (а пока это Хэсэй Аотси Потом свалю на кого-нибудь более опытного..хДД) внимательно ознакомится с Вашим постом, укажет на ошибки и расскажет, какими способами можно добиться того, чтобы пост стал художественным, красочным и интересным.
4. После разборки поста, ученик исправляет свои ошибки и пытается улучшить пост, пользуясь советами. (Ошибки могут быть выявлены не один раз, после исправления пост также внимательно проверяется).
5. После того, как пост будет приведен в хороший вид (ибо об идеальном пока говорить рано), будут исправлены все ошибки, учитель принимает Ваш пост.
6. После принятия поста ученику дается "экзаменационная" ситуация для поста, которая призвана показать, чему научился ученик курсов после разборки его прошлого игрового поста.
7. В случае, если ученику удается написать хороший пост, он считается сдавшим и окончившим курсы.
8. В случае написания неудовлетворительного поста, пост будет разобран и принят подобно первому. А после принятия будет дана другая ситуация для "пересдачи".

Просьба от меня, отнестись к написанию постов серьезно (так же, как и в игре), если Вы хотите хоть чему-нибудь научиться.

Также, хотел сказать, что не даю гарантию, что Вы многому научитесь (хотя бы потому, что эта идея еще нигде не опробована),  однако надеюсь, что курсы хоть как-то помогут Вам в дальнейшем.

Учителя Академии! Ваше участие в разборке и обсуждении постов учеников только приветствуется! Хотя не уверен, что Вы соизволите сюда зайти..о.О

Флуд в теме не приветствуется и будет удаляться без предупреждения!

Отредактировано Hesei Atoshi (2009-09-20 00:24:30)

2

Прошу выдать мне ситуацию на написание поста

3

Ситуация для Никорая:

Одним прекрасным, а может быть и не очень, днем, Кимура Никорай проспал первые два урока в академии. Такого раньше не случалось, поэтому, быстренько собравшись, мальчик тут же отправился в академию. Как только Ник вошел в класс, сэнсэй сообщил, что его вызывает директор академии. Зачем, учитель умолчал. Опишите дальнейшие действия и вход в кабинет к директору. Сделайте упор на мыслях и чувствах персонажа. За других персонажей не отыгрывать.

Чтобы создать все-таки атмосферу игры, а не обычные пробные посты, представьте себе, что в академии Вы отписались, что вошли в класс, учитель отписался за Вами, и теперь Вам предстоит ответить на его пост.

4

Hesei Atoshi написал(а):

Ситуация для Никорая:

Поняв, что от учителя больше не добиться никаких разъяснений, Никорай, тихо и понуро опустив голову, вышел из класса и направился к кабинету директора. От непонятно откуда взявшегося стыда, мальчик, покидая классную комнату, старался никому не смотреть в лицо, поскольку боялся ехидных насмешек, которые он мог увидеть на лице товарищей. 
Ему хотелось, как можно подольше оттянуть эту неприятную встречу с директором: мало того, что сейчас он чувствовал свою вину, при редких встречах этот человек отличался особой суровостью и строгостью со студентами, а потому, шагал сейчас Никорай очень медленным шагом, то и дело, отвлекаясь на окружающие его предметы.
Серые и широкие коридоры академии,  заполненные солнечным светом, в период занятий были абсолютно пустыми. Вокруг висели портреты хокаге, или просто известных ниндзя селения, плакаты пестрили лозунгами вроде таких, как: стать Хокаге – есть главная цель для любого шиноби, или терпение и труд  даже из бездаря сделают гения. Эти лозунги, которые он в обычные  шумные перемены в академии никогда не замечал, казалось, теперь смотрят на него строгим поучительным взором. Не в силах больше выносить эти плакаты и портреты, парень опустил голову вниз, уставившись прямо перед собой.
Не упустил он возможности, и постоять у окна, любуясь на мирно колыхающиеся на ветру деревья. Пейзаж, поначалу навевающий спокойствие, затем стал потихоньку нагонять  тоску: "Ну вот, вскоре все будут весело играть после занятий на улице, а меня уж-точно оставят в академии и заставят  заниматься какими-нибудь скучными делами. А ведь мы сегодня собирались поиграть с друзьями в войны шиноби. Как же я люблю эту игру."
Понимая, что совсем отложить встречу с директором никак не получится, Никорай  также уныло и расстроено отвернулся от окна и «непослушные» ноги понесли его все ближе и ближе к кабинету директора.
По дороге парень все пытался найти спасительную ниточку, повод, по которому его звали в кабинет к деректору не за тем, чтобы наказать, а наоборот – сказать что-то хорошее. "Это что-же получается", -думал парень. "Учитель что, успел сбегать на перерыве к директору и пожаловаться на меня? выглядит неправдоподобно." У Никорая появилась надежда: а может не накажут? Но почему тогда учитель так сухо разговаривал с ним и, ничего не сказав, выставил за дверь? Настроение мальчика вновь упало ниже плинтуса.
Наконец, Никорай дошел до места своего назначения: перед ним стояла огромная дубовая дверь директорского кабинета. "Ну, чтобы там ни было – сейчас я зайду и все узнаю. Чего еще ждать?" Глубоко вздохнув, мальчик постучался, стараясь не выдавать своего ужасного настроения, открыл дверь и вошел в кабинет директора, сердце мальчика стало колотиться в усиленном темпе.
Место, где он очутился, было идеально чистым, слева и справа от Никорая вдоль стены стояли огромные полки с нечетным количеством книг, свитков и других непонятных и занятных вещичек, которые в любой другой момент он, если можно, с большим удовольствием изучал-бы не один час. Однако сейчас  у парня не было возможности разглядывать все прелести окружающие его в директорском кабинете, где он еще ни разу перед этим не бывал. Взгляд Никорая, скользнув по кабинету и лицу директора, виновато опустился вниз, лицезря кончики своих сандалий:
- Здравствуйте, Кишимото Масаси. Вызывали?, – сказал он директору, который с грозным видом, который явно не успокаивал Никорая, с широко выпрямленной осанкой, сидел за учительским столом.

Отредактировано Никорай (2009-09-20 03:35:44)

5

Готов принять участие

6

Никорай
Ну, пост неплохой, я бы даже четверку поставил.)

Ну для начала хотелось бы сказать, научись пользоваться энтером, разделять пост на абзацы, отделяя одну мысль от другой. Например можно разделить пребывание и уход из класса от описания коридоров и другие моменты. Эти другие моменты я говорить не буду, смотри сам, и отделяй сам, как тебе покажется правильным. Это как бы просто для удобства, сплошной текст читать неудобно, да и тебе так может быть удобней. (Я сам как научился разделять абзацы, даже и не знаю, мне никто об этом не рассказывал и не учил этому. Но потом это разделение вошло в привычку. Кстати, если ты заметил, то на Ролевике, да и не только там, тоже разделяют пост..х))

далее, описание - это хорошо, я рад, что ты проявил такую инициативу, рад, что не зря забыл дописать в ситуации, что описания опущены умышленно..х)) Но, хотелось бы видеть больше чувств и мыслей, рассуждений персонажа. Представь себя на месте своего персонажа, неужели ты даже не спросишь себя хотя бы, зачем тебя вызывают? Можно было так же написать свое отношение к окружающей обстановке (ну хотя в одном предложении мб это и показано), например описал те же самые плакаты, наскучили ли они Нику, или он готов любоваться ими всю жизнь..х)) К чему я это говорю, ты же не просто так продумывал характер персонажа, иногда даже интересно показать его в игре, например, Кимура нетерпеливый, однако как-то заставил себя отложить встречу с директором, хотя его могли бы и вызвать для того, чтобы вручить грамоту или еще что..хДД Конечно это и так понятно, почему мальчик оттягивал встречу..стереотипы..но ведь не все привязаны к стереотипам, может именно Кимура совершенно не боялся директора, а если боялся, то стоит все таки это написать, заодно и почему боялся, какие чувства у него это вызывало. (Напр: Никорай боялся встречи с директором, потому что последний был очень страшный, при одном его виде у мальчика начинало бешено колотиться сердце от страха).

В общем, покажи больше своего персонажа, ты же пишешь от его лица, его действия, а не описываешь обстановку в академии..х) да и не играешь обычного среднестатистического мальчика, у каждого свой оригинальный характер..х)

Надеюсь, что хоть что-то полезное я тебе рассказал..^.^""

Отредактировано Hesei Atoshi (2009-09-19 23:05:37)

7

Ситуация для Миномару:

Начался новый учебный год, и Такэюки, маленькая темноволосая девочка, одевающаяся в светлое кимоно и светлые шортики, пришла учиться в академию первый раз. Она попала в академию на год младше, чем первокурсники, т.е. в 6 лет, однако благодаря ее общительному и веселому характеру она быстро нашла общий язык с одногруппниками. Но те, кто уже год или больше проучились в академии не обращал на малолетнюю никакого внимания. После того, как ее в очередной раз послали в детский сад, неунывающая Ханэки заметила еще одного студента старших курсов. Улыбнувшись, девочка побежала к нему.
- Привет! а как тебя зовут? А что ты тут делаешь? А как дела? А чему учат на старших курсах? - начала тараторить Такэюки, снизу вверх гладя на Миномару и чуть ли не подпрыгивая.

ответить на пост студентки первого года обучения Ханэки Такэюки. За Такэюки не отыгрывать.

8

И я хочу принять участие!

9

Ситуация для Кошицу:

После долгой изнурительной тренировки в тайдзюцу, сэнсэй решил устроить для класса пикник на свежем воздухе. Место было выбрано отличное, небольшая полянка на возвышенности на западе деревни. Хоть и время близилось к вечеру, это ничуть не мешало, наоборот во время пикника можно полюбоваться на закат. Компания собралась большая и шумная. И без Кошицу дело не обошлось, естественно мальчика потащили его друзья, даже не спросив мнения Йороки.

Мне вот интересно, как проводит пикник наш герой? (За других не отыгрывать, помним, да?..х))

10

Hesei Atoshi, проверь мой пост с ситуацией я его исправил.

11

Я, пожалуй.

12

- Все! На сегодня занятия закончились, а теперь мы все отправляемся на пикник. Все за мной!
Фух... занятия по тайдзюцу закончились. Они мне очень нравятся, но я уже порядочно устал.
     Не успел Кошицу даже толком перевести дух после последнего упражнения, как его схватили за руки и буквально потащили вслед за сенсеем.
- Эй, вы чего творите! Отпустите, я собирался домой идти. Мама приготовила свое коронное блюдо - фрикадельки под соусом. Отпустите меня!
     Мальчик говорил негромко и не очень уверенно, и гул одноклассников, увлеченных предстоящим пикником, поглотил все его слова... Сенсей впервые предложил провести время вне Академии, что стало главным объектом для разговоров. Уже смирившись, Кошицу не предпринимал попыток освободиться.
Блин, хоть бы меня спросили... И вообще я бы и сам лучше пошел, чем бы меня волокли.
     Неожиданно он понял, что его перестали тащить, а в это время раздался радостный вздох одноклассников. Кошицу уже не держали, и он плюхнулся на траву, затем мальчик встал и огляделся. Они были на какой-то полянке к западу от деревни. Вокруг природа благоухала - птички пели свои песни, небо на горизонте переливалось цветами, названия которых Кошицу не знал, да они и не нуждались в них, красноватый диск солнца дарил свои последние лучи перед закатом, приятный ветерок обдувал ребят и их сенсея... Кошицу уже не жалел, что пропустит фрикадельки мамы. Да,  когда он придет они уже остынут и не будут так вкусны, но разве сравнится еда с этим красивым пейзажем, с этим неповторимым чуством единения с природой? Конечно же нет.
      Все в классе не однократно бывали на пикниках, поэтому подготовка и приготовление мяса не заняло много времени. Сев в круг у костра, ребята ели кусочки мяса, нанизанные на заранее приготовленные сенсеем шампуры. К сожалению, долго пикник не продлился - ведь нужно было еще вернуться, да и родители детей могли волноваться.
Это был лучший пикник в моей жизни...

Отредактировано Yoroki Koshitsu (2009-09-20 23:47:31)

13

Tamaki Suo

В академии намечается грандиозное событие - постановка пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта". Прознав про таланты Тамаки, академия выбрала его на главную роль. Роль Джульетты же будет играть, по результатам голосования, самая красивая девочка курса, на котором учится Суо. И вот сегодня намечается премьера постановки. Тамаки, как и все актеры, готовится к выходу...

Описать, как чувствует себя Тамаки перед выходом, о чем думает, что делает и проч. Проявляйте фантазию. (За других не отыгрывать).

14

Никорай
Вот уже лучше.)) даже интересней..х)) Тебе самому то нравится?..х))
Есть пара ошибок, но я уж не буду их говорить, да и не ворд я, чтобы грамматику проверять.)
Пост принят!

Зачетная ситуация для Никорая:

Очередной тест на уроке дальнего боя или метанию кунаев и сюрикенов. Вопросы сложные с множеством расчетов и на логику. К счастью для себя, Никорай подготовился к тесту, а его друг, который кстати сидел сзади него, совсем нет. Во время теста этот самы друг все время о чем-то спрашивал Кимуру, заставляя последнего все время поворачиваться. В конце концов учитель не выдержил и выпихнул Никорая за дверь, предварительно поставив ему неудовлетворительную оценку за тест.

Как себя чувствует Никорай за дверью кабинета? О чем размышляет?

15

Повторяю еще раз! Читайте также разборы и чужих постов, это Вам тоже может пригодиться!

Ichivasari Minomaru
Плохо..оценка 2+
Для начала следует усвоить одно - посты писать в ворде, который проверяет грамматику и в некоторых случаях пунктуацию.
Далее.. хотелось бы отправить Вас заново изучать мою лекцию, но к сожалению, она не дописана, потому я этого сделать не могу..
Расскажу пошагово, как можно увеличить и украсить свой пост..

Ichivasari Minomaru написал(а):

Закончились занятия и Мин, собрав свои вещи, направился домой.

Тут можно было бы (по желанию) рассписать, как себя чувствовал персонаж после учебного дня, о чем думал..

Ichivasari Minomaru написал(а):

Стояла довольно приятная весенняя погода

Опишите подробней..Жарко было, холодно ли.. дул ли ветер, нет, что при этом видел перед собой персонаж. Как к погоде и окружающему виду относится Ваш персонаж..

Ichivasari Minomaru написал(а):

Немного огорошенный этим потоком вопросов, Мино задумался над тем, на что стоит отвечать

Сразу задумался над ответом? ну я бы сказал, не стоило так спешить, можно было описать то,  как он отнесся к тому, что к нему ни с того ни с сего подбежала незнакомка, так еще и нагло начала задавать вопросы. Какие мысли у него при этом возникли..

Ichivasari Minomaru написал(а):

Перед ним стояла щупленькая, маленькая тёмноволосая девчонка лет 6, которая всем своим видом прямо-таки излучала энергию.

Не скупитесь на описания..х)) заодно тут можно было бы рассписать отношение персонажа к внешнему виду девочки. (Прим. "какая-то она нервная, раз прыгает все время" или "Она мне нравится, такая энергичная и веселая" я представил два варианта, не для того, что бы просто их скопировать, и естественно мысли представлены в кратком варианте.

Ichivasari Minomaru написал(а):

Решив ответить только на первый вопрос и заодно задать свой, Миномару ответил ей:

Почему он так решил? Почему вообще решил разговаривать с ребенком? Опишите это..
Еще хочу сказать, что я не увидел Вашего персонажа в посте. Ну, главным образом из-за того, что мало описаны чувства, мысли и прочие важные показатели характера. Не увидел Вашего персонажа в посте и из-за того, что характер не совсем соблюдается, например это:

хотя с незнакомыми и малознакомыми людьми он ведёт себя очень сдержано и старается быть незаметным в их присутствии.

Я не увидел даже недоверчивости, у вас же наоборот, персонаж тут же решился на беседу, даже не допустив и мысли, с чего это к нему так резко подбегают незнакомцы.
И хочу напомнить, пост - это не перечисление действий, больше пишите о своем персонаже.
меня выгоняют из-за компа..х.Х

16

Прозвенел звонок. Это значит, что занятия в Академии на сегодня закончились. Очнувшись от своих мыслей, Миномару начал довольно быстро собираться. "Боже, как же сегодня было скучно. Они опять вернулись к технике превращения, ну сколько можно уже". Закинув рюкзак за плечо, Мин незаметно, пока остальные ещё обсуждали свои достижения и неудачи, вышел из класса. На улице стояла тёплая весенняя погода, на небе ни облачка, лишь дул лёгкий ветерок, приносивший немного прохлады. Мин стоял перед входом в Академию и щурился на жаркое, летнее солнце."Неплохая погода, а не пойти ли мне и не потренироваться? Ниндзюцу у меня прекрасно получается, Гендзюцу изучать ещё рано, а вот тайдзюцу хромает. Всё равно делать нечего" - подумал Мино, и уже было собрался зайти домой и закинуть вещи, как вдруг перед ним как будто из ниоткуда выскочила маленькая тёмноволосая девочка лет 6. Она была одета в светлые шортики до колен и кимоно бежевой окраски, которое уже успело испачкаться в пыли, и прямо таки лучилась от счастья."И кто это тут у нас? мелкая какая-то, зато энергия так и прёт через край. Прям золотник какой-то" Не успев додумать, Мин был огорошен потоком вопросов, посыпавшихся на него:
- Привет! а как тебя зовут? А что ты тут делаешь? А как дела? А чему учат на старших курсах? --начала его расспрашивать эта девчушка.
"Ну и на что же мне отвечать? А стоит ли вообще? В конце концов, кто она такая, чтобы я ей отвечал?" Задумался Мин и остановился. Раздумывая, он незаметно для себя стал теребить ремень рюкзака. Наконец, через полминуты он ответил:
-А ты кто и что ты тут делаешь? - спросил он. "Интересно, она мимоходом сюда заглянула, поиграть, или пришла посмотреть на условия поступления?"

17

Здрасте


Вы здесь » Naruto Rolevik Academy » Флуд » Курсы написания постов от Рыжика.