1. Имя персонажа.
Первое и оно же главное - никаких "Шарлотт/Мери/Джулий/Марий/Джонов" и т.п. Имя должно быть японским. Сайтов с японскими именами очень много. Например:
Сайт №1
Сайт №2
Сайт №3
Ну и так далее. Если не нашли там ничего подходящего, то обратитесь в тему "Вопросы" - вам обязательно кто-нибудь поможет и предложит еще варианты.
В имени неканона не должно быть никаких "Учих/Хьюг/Хатаке" и т.п. Иными словами - никаких неканонных родственников канонических персонажей. Фамилия персонажа опять же должна быть японской.
2. Возраст и пол персонажа.
Ну относительно пола долго говорить не буду. Просто напоминаю, что он может быть или мужской, или женский. Никаких "деффачка я" или "йа мальчеГ".
Возраст. В принципе, обычно это ограничивается лишь выбранным рангом. Но в силу того, что на данной ролевой будет проходить обучение новичков в ролевых играх, то возраст персонажа должен соответствовать рангу генина. В Академию шиноби поступают в 6-7 лет, не раньше. Гениев не любит администрация большинства серьезных игр.)) Заканчивают Академию в 11-12 лет. В принципе, ранг генина может быть и у более старших персов, но тогда нужно уточнять причину, по которой этот ваш персонаж не проходил экзамен на чунина.
3. Ранг Вашего персонажа.
Опять же, поскольку форум для новичков, то ранг не выше генина. Во время прохождения обучения здесь все будут считаться учениками Академии. После "перевода" на основной игровой форум будет присвоен ранг генина. В процессе игры вы можете получить и более высокий ранг (чунин, джонин), но только при условии, что значительно улучшите свой отыгрыш.
4. Описание персонажа.
Внешность вашего персонажа, в чем он обычно ходит, что при встрече бросается в глаза. Желательно добавить картинку.
Итак, начнем по порядку (и не забывайте - это не обязательный шаблон, а лишь примерный каркас для облегчения описания):
1) Описание логичнее всего будет начать с общего описания вашего героя. Выделяется ли из толпы или самый обычный человек? Напоминаю, игра по миру шиноби. И если ваш перс очень сильно выделяется из толпы, то ему будет несколько сложно выполнять некоторые миссии. Например, по слежке и т.п. Помните, совершенных красавиц/красавцев не бывает в жизни.
2) Описание фигуры. Толстая/худая/спортивная... Вариантов много. Не забывайте, у 12-летней девочки груди аля Цунаде быть не может. Как и выпуклой мускулатуры у 11-летнего мальчика. Высокий перс или маленький. Есть ли какие-нибудь физические отклонения (хромает, скрючен и т.п.).
3) Описание лица. Сначала в целом (какое впечатление оставляет у окружающих - может быть какая-нибудь часть лица особенно бросается в глаза). Потом детально:
а) Глаза. Форма глаз, их размер, длина ресниц. Особенно хочу обратить внимание на выбор цвета глаз. Этот цвет должен быть естественным. Никаких "красных/желтых/полосатых в крапинку" глаз. Это ненормально. Это неестественно. И наличие подобного у канонов - это не правило, а исключение. Шаринган/бьякуган/риннеган и т.д. - это кекке-генкай (бладлимит, улучшенный геном - вариантов обозначения много). И подобное может быть лишь у канонических персонажей.
б) Нос. Большой/маленький... Бросается в глаза или нет.
в) Рот. Губы пухлые или тонкие. Часто поджатые или же готовые расплыться в улыбке?
г) Все остальное (подбородок, форма ушей, да что угодно - проявите фантазию).
4) Описание волос. Густые или редкие? Какой длины? Не забывайте - длинные волосы это прекрасно. Но в жизни шиноби порой очень неудобно (вспоминаем Сакуру на чунинском экзамене). Какая прическа? Опять же - не забывайте про реальность и удобство. Цвет волос должен быть естественным. Синие, белые, розовые волосы - это допускается лишь с уточнением, что ваш персонаж красит волосы. От рождения подобное допускается лишь у канонов.
5) Описание любых особенностей лица - шрамы, родинки, морщины, татуировки...
6) Описание одежды. Мини-юбки, шпильки, длинные мантии - это все годиться только для мирной жизни. В бою подобная одежда может стоить шиноби жизни. Одежда должна быть практичной. Увешанные золотом/драгоценностями и т.п. шиноби выглядят по меньшей мере странно. Не забываем уточнять, где носят бандану деревни. Протектор - это металлическая пластинка с изображенным на ней знаком деревни. Крепиться чаще всего на бандану, но далеко не всегда. Носят чаще всего в виде повязки на лбу, но это не является обязательным. Не забываем про сумку для хранения боеприпасов.
Приложение. Таблица соотношения возраста и роста для европейцев. Показатели, которые выходят за пределы таблицы, свидетельствуют о патологии развития.
Возраст | минимальный рост | максимальный рост |
12 лет | 135/136 | 163/162 |
13 лет | 140 | 168/169 |
14 лет | 144/145 | 170/176 |
15 лет | 148/149 | 172/181 |
16 лет | 151/154 | 174/185 |
17 лет | 154/159 | 175/188 |
5. Характер вашего персонажа.
В игре вы обязуетесь соблюдать характер своего персонажа, то есть, Итачи не может ни с того ни с сего стать добрым и веселым, а Наруто - превратиться в убийцу-маньяка. Персонажи с раздвоением личности, вроде "обычно сама доброта, но если наступить на ногу - становится берсерком" НЕ принимаются.
Первое и основное - не нужно просто делать перечисление. "Добрая, умная, смелая" и все. Расписывайте каждое описание подробнее. Как эта доброта/злоба проявляется, что довело перса до жизни такой.)) Не могут все люди быть гениями и великолепными стратегами. Нельзя быть одновременно скромной и душой компании. Не противоречьте сами себе. "Обычно я добрый, но если наступить на ногу - убью любого" не подходит. Раздвоение личности - это психическое заболевание. А больные люди не могут стать шиноби (все ненормальные рано или поздно были уничтожены или же сбежали из своих деревень).
6. Биография
Чем лучше и точнее вы напишите биографию, тем быстрее вас возьмут в игру. Писать только свои биографии. Если вы не помните, как ваш персонаж жил до того, как вы решили играть в него, загляните в раздел биографий (пока там очень мало, но со временем это изменится). Но даже когда вы получите вожделенный материал, желательно описать биографию своего героя своими словами. Помните, именно биография покажет ваше знание выбранного персонажа и умение отыгрывать в ролевой.
Начинаем в самого рождения. Где родился, кто родители (шиноби или нет, если нет - где и кем работают, если да, то относятся ли к какому-нибудь клану, его история), другие родственники, домашние питомцы (животные типа Акамару у Кибы разрешаются далеко не всем и лишь при качественно расписанной истории клана)...
Далее детство - каким оно было? Били-обижали или наоборот, на руках носили и пылинки сдували. Почему решили отдать в Академию шиноби. Или не хотели туда отдавать.
Сам процесс обучения - как учился, что давалось легче, что труднее. Помните, не может одинаково легко даваться абсолютно все. Если родители (или другие родственники) дополнительно занимались - об этом тоже нужно написать. Как относились к успехам/неудачам в обучении окружающие (родители, родственники, одноклассники). Про друзей можно написать. Были ли друзья до Академии или они там познакомились? Как сдал экзамен на генина.
В общем, биография должна быть максимально полной и развернутой. Это касается как канонических персов, так и неканонов. Для неканонов еще одно уточнение - никаких родственных связей с каноном. Братья/сестры/тети/дяди Узумаки, Учих, Хьюг и т.п. не принимаются. Также нельзя делать "невесту/жениха/лучшего друга" канонов. Связь с другими неканонами только при согласовании с этими самыми неканонами. Многие порой специально ищут себе братьев/сестер, для этого создана специальная тема.
7. Оружие вашего персонажа.
Укажите чего и сколько он с собой носит, но не переусердствуйте с количеством.
Не забывайте, что шиноби - тоже люди. И унести по 50 взрывных печатей, 70 кунаев и еще полторы тонны разного "металлолома" они не смогут. Катаной (и т.п. оружием) владеют только джонины, и то не все. Сюрикены носят пачками по 9 штук. Новички-генины сами вряд ли смогут запечатывать оружие в свитки, так что с этим тоже не переусердствуйте.
В этом же пункте расписываем всю экипировку вашего героя. Веревки, леска, лечебные мази, бумага и прочее.
8. Техники.
Желательно описывать своими словами, чтобы показать, что вы сумеете применить их на противнике.
Генину можно 4 техники (3 ранга Д и 1 С). Некоторые техники известны всем генинам (ну разве что ваш герой не может использовать чакру, как Рок Ли, к примеру). Эти техники: буншин (нематериальный клон), каварими (замена себя неодушевленным предметом), хенге (превращение), навануке (техника высвобождения от веревок), кай (рассеивание легких гендзюцу), хождение по стенам/воде... Подробнее про эти техники можно узнать в информационном разделе.
Итак, для начала выбирете специализацию для своего перса. Ниндзюцу (стихийные техники), тайдзюцу (рукопашный бой или дистанционный) или гендзюцу (иллюзии):
а) Ниндзюцу. Стихия у генина может быть только одна. Причем выбор деревни оказывает большое влияние на "родную" стихию. В Суне (Скрытый Песок) суитон (т.е. водные техники) будут выглядеть по меньшей мере странно. Это не значит, что техники нераспространенных в выбранной деревне стихий нельзя прописывать вообще. Можно. Но лишь с уточнением в био, откуда представители нехарактерной для деревни стихии оказались в этой самой деревне. Ниже я приведу "родные" стихии каждой деревни (кратко).
Суна (Песок) - ветер (фуитон);
Коноха (Лист) - огонь (катон);
Кири (Туман) - вода (суитон);
Кумо (Молния) - молния (раитон);
Ива (Камень) - земля (дотон).
Соединение двух основных стихий - это кекке-генкай, который неканонам запрещен. Например, лёд (хиотон) - это соединение ветра и воды.
б) Тайдзюцу. Делится на два основных направления: ближний бой (как, например, Рок Ли) и дальний бой (Тентен). Ваш перс на уровне генина не может быть одинаково хорош в обоих направлениях. Использование тайдзюцу не подразумевает полный отказ от использования чакры (см. техники Сакуры или Неджи, к примеру), вполне можно сочетать. При выборе дистанционного боя не забывайте, что боеприпасы не бесконечны. Сюрикены/сенбоны/кунаи/стрелы имеют обыкновение заканчиваться.
в) Гендзюцу. Требует великолепного контроля чакры. Но при этом мастера гендзюцу, чаще всего, достаточно слабы в ближнем бое.
Медицинские техники на уровне генина маловозможны в силу их сложности. Мастером меча на уровне генина тоже стать нельзя.
9. Место проживания вашего персонажа.
Или его место рождения.
Помните, Коноха - не резиновая. И очень часто прием неканонов туда бывает закрыт. Но другие деревни ничем не хуже.)) Не стоит относиться к ним пренебрежительно. Очень часто выбор деревни может повлиять на характер. Это не значит, что все жители Ото поголовно негодяи. Или что все в Кири - жестокие убийцы. Но и "милый кавай" из деревни Кровавого Тумана (как часто называют Кири) будет выглядеть несколько странно без объяснения этого в биографии.
Нукенином генин вряд ли станет - слишком мало шансов выжить.
Нельзя прописывать себе смену деревень в духе "родился в Суне, потом решил погулять и пришел в Коноху". Для шиноби уход из родной деревни без разрешения - это серьезное преступление. А отпускать "искать смысл жизни" никто не будет.
10. Ваш личный статус
Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром.
Любая не очень длинная строчка. Обычно сюда вписывают девиз или жизненное кредо героя.
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Пишем честно. Не надо обещать "ежедневно", если будете появляться раз в неделю. Никто вас гнать из-за такого не будет.
12. Как с вами связаться.
Желательно то средство связи, которое проверяется регулярно. Можно сообщать только админам.